13.02.2013 НовостиРоссийские компании ProLAN и Smartnut объявили о выпуске комплексного решения для предоставления и поддержки ИТ-сервисов — [Красная Кнопка + Smartnut]. Сочетая в себе функциональность системы мониторинга, диагностического инструментария и системы автоматизации процессов обслуживания, комплексное решение позволят системным интеграторам и ИТ-службам повысить качество предоставляемых ИТ-услуг. «Нельзя представить качественное оказание ИТ-услуг без быстрого устранения и предупреждения инцидентов, связанных с ИТ-инфраструктурой. Время устранения инцидента зависит от того, как быстро он будет обнаружен, диагностирован и решён ИТ-специалистами. Как достичь оптимальных значений этих параметров в короткие сроки? Для этой цели наш сервис был интегрирован с продуктами ProLAN», — прокомментировал руководитель компании Smartnut Кирилл Рубинштейн. Решение состоит из трёх компонентов: системы проактивного мониторинга здоровья ИТ-инфраструктуры и качества ИТ-сервисов ProLAN SLA-ON, системы быстрой диагностики инцидентов Красная Кнопка и системы автоматизации процессов обслуживания клиентов Smartnut. Отличительной особенностью системы мониторинга ProLAN SLA-ON является наличие встроенной экспертной системы, в режиме реального времени измеряющей и оценивающей здоровье каждого компонента ИТ-Инфраструктуры (сетевого оборудования, серверов, каналов связи) и бизнес-приложений. Красная Кнопка позволяет регистрировать инциденты на рабочем месте пользователя нажатием специального USB-устройства ...
читать далее.