15.02.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияОпубликованный аналитический отчет Citrix ByteMobile за первый квартал 2013 года содержит оценки поведения абонентов и других факторов, определяющих комфортность работы пользователя («Quality of Experience» — QoE) для мобильных информационных сервисов. Обнаруженные тенденции отражают поведение подписчиков различных мобильных приложений и его влияние на сети операторов. Чтобы сравнить мнения пользователей с реальными шаблонами их поведения, совместно с отчетом были опубликованы результаты опроса пользователей, которые указывают на существенные различия между мнением пользователей мобильных устройств о своих гаджетах и поведении в сети, и тем, как они в реальности потребляют контент. «Результаты исследования уникальны тем, что они сравнивают реальное поведение пользователей беспроводных сетей с тем, что они думают о своем поведении, — отметил Крис Купманс, вице-президент и генеральный директор Citrix по Service Provider Platforms. — Комбинирование отчета ByteMobile с опросом пользователей позволяет посмотреть на ситуацию глазами клиентов. Эти данные из реального мира подтверждают, что провайдеры должны улучшать комфортность работы пользователей, чтобы выделить свои услуги на фоне конкурентов и наилучшим образом монетизировать рост трафика». Отчет Mobile Analytics Report содержит также информацию об использовании социальных сетей и мобильных приложений для здоровья, оценивает влияние рекламы на мобильные сети и показывает статистику просмотров онлайн видео-контента. Отчет ...
читать далее.