01.07.1997 НовостиРавнодушие - не метод борьбы с “электронным мусором” Обмен мнениями Можно и меня обвинить в том, что поток навязчивой рекламы захлестнул электронную почту и пользовательские новостные сети, став серьезной проблемой для Internet. Но я здесь ни при чем. Лично меня не волнуют сообщения поставщиков “информационного мусора”, и я на них не жалуюсь. Мне понятно, что создатели этого “электронного наказания” вовсе не рассчитывают на поголовную заинтересованность и будут рады, если хотя бы 0,0001% получателей почты положительно отреагирует на их призывы и что-то купит. Конечно, по сравнению с мировой революцией, “спэм” - не главная проблема человечества. Я живу в доме, где каждому квартиросъемщику отведен почтовый ящик размером с коробку из-под детских ботинок. И если не вынимать корреспонденцию всего лишь пару дней, то приходится ехать на почту и менять желтый квиток уведомления на целый мешок “информационного мусора”, в котором в лучшем случае найдется одно-два действительно важных послания. Рядом с такой процедурой нажатие на клавиши "Del" после беглого взгляда на первое же “спэм”-предложение не составляет никакого труда. Но для крупных организаций это вырастает в серьезную проблему. Большой объем электронной корреспонденции, приходящей в адрес каждого пользователя, может вывести из строя почтовые серверы и превысить допустимую нагрузку на корпоративные системы связи. Значительно увеличиваются потери времени на чтение и удаление почтовых сообщений. Возможно, не в ...
читать далее.