01.07.1997 Новости Корпорации AT&T, Sprint и MCI Communications приступили к тестированию технологий передачи голосовых сообщений через Web-узлы центров технического обслуживания. Благодаря им пользователи, подключившись к серверу Internet, смогут тут же побеседовать с представителем фирмы. Проект корпорации AT&T, получивший название Project iA (instant Answer - мгновенный ответ), на первом этапе предусматривает применение двух телефонных каналов. Один из них будет использоваться для телефонных переговоров, а второй - для передачи данных через Internet. По такой же схеме будет предоставлять свою новую услугу Give Me a Call (“Позвони мне”) и корпорация Sprint. Другой путь избрала MCI, которая осенью начнет бета-тестирование интегрированной системы передачи голоса, изображения и данных Vault Call Center Processing. Новые технологии не просто расширяют сферу применения Internet, они значительно повышают эффективность деловых операций малых и средних фирм. “Обеспечив надежность Internet-телефонии и интеграции голоса с данными, производители смогут превратить эту всемирную сеть в среду проведения сделок и торговли”, - уверен Дэвид Куперштайн, аналитик фирмы Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс). Тестирование технологии Project iA корпорация AT&T (Баскин-Ридж, шт. Нью-Йорк) начала в октябре прошлого года и с тех пор внесла в свой проект ряд усовершенствований. В частности, менеджеры информационных служб получили более широкие возможности управления сетью AT&T ...
читать далее.