22.02.2013 НовостиСервис Tekmi запустил услугу «Виртуальный офис», полностью обеспечивающую связью малые, средние и крупные компании, помогающую организациям наладить взаимодействие как с клиентами, так и между сотрудниками. По собственным оценкам Tekmi, компании, подключенные к услуге, могут сэкономить до 70% расходов на обеспечение бизнеса связью — им не нужно покупать оборудование, прокладывать провода и работать в нескольких интерфейсах. «Виртуальный офис» Tekmi интегрировал друг с другом и объединил в едином интерфейсе все способы связи, используемые в компаниях: прямые городские номера, виртуальную АТС, электронную почту в домене компании, аудио и видеовызовы, чаты, онлайн-конференции и корпоративное файловое хранилище. Решение позволяет обеспечить связью не только офис, но и группу офисов любых размеров. Настройка сервиса происходит в веб-интерфейсе, с которым справится человек даже без технических знаний. «Каждому предпринимателю необходимо обеспечить свой бизнес и офис связью: получить городской номер, электронную почту с доменом компании и вообще наладить коммуникации внутри организации и с клиентами, — отметил Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi. — Мы рады представить рынку новейшее решение, которое позволит нашим заказчикам не потерять ни одного клиента, приняв и обработав все письма и звонки». Объединение всех способов связи в едином интерфейсе является удобным решением для любого руководителя. «Виртуальный офис» дает возможность держать всё под полным контролем: запись и ...
читать далее.