01.07.1997 НовостиAT&T предлагает администрировать телефонные сети из браузера Новое ПО производства корпорации AT&T (Баскинг-Ридж, шт. Нью-Джерси) позволит телекоммуникационным компаниям использовать Internet в качестве интерфейса для управления бесплатными телефонными службами. Инструментарий средств сетевого администрирования AT&T пополнился программой Call Attempt Monitor (регистратор попыток установления соединения), которая позволяет осуществлять контроль и управление из Web-браузера вместо того, чтобы работать с каждым инструментом с отдельной платформы. Практическим результатом ее внедрения, согласно информации от бета-тестеров, стали своевременные и точные отчеты о текущем состоянии сети. ПО Network Call Attempt Monitor позволяет управлять телефонным трафиком из браузера Сведения о временном и географическом распределении звонков, конфигурации линий и сетевую информацию могут просматривать одновременно несколько администраторов с помощью графического интерфейса пользователя. Если, например, число попыток соединения превысит пропускную способность системы, некоторая часть звонков может быть перенаправлена по обходным маршрутам, через другие линии. В компании Pacific Gas & Electric (PG&E) новое ПО находится на тестировании уже около четырех месяцев. “Мы стали лучше информированы, - сказал Гленн Рис, директор PG&E по контролю за абонентским трафиком в Сан-Франциско. - Мы своевременно получаем информацию об активности абонентов, что позволило повысить ...
читать далее.