26.02.2013 НовостиКомпания «Электронные Офисные Системы» обновила версию системы электронного документооборота «ДЕЛО». Изменения частично коснулись интерфейса продукта. В новой версии информация о названии системы, её версии, о компании-разработчике (ЭОС) и адресе службы технической поддержки настраивается, что особенно важно для клиентов компании, которые обслуживаются у региональных партнеров: можно указать контакты местной компании или даже конкретного специалиста. Изменения затронули и подсистему «ДЕЛО-Web». В подсистеме появился дополнительный переключатель, который позволяет отслеживать передачу и местонахождение бумажного документа или во всей организации, или в пределах одного подразделения. Особенно полезна эта опция будет для организаций с большим числом сотрудников и подразделений. В новой версии появились дополнительные удобства для работы нескольких организаций в общей базе данных. Многие регионы и крупные холдинги на базе СЭД «ДЕЛО» создали единые системы документооборота с доступом в СЭД различных ведомств и удаленных подразделений. Для таких клиентов актуальными станут печать штампов разных организаций, а также полноценный межкорпоративный обмен документами по e-mail. Существенно доработаны процедуры, касающиеся рассмотрения обращений граждан, поступающих в организации (в федеральные либо региональные органы власти) из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ). Такие обращения поступают по системе межведомственного ...
читать далее.