11.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияИздатели мобильного контента, такие как Facebook, Pandora и Twitter, стремительно захватывают рынок мобильной макетной рекламы в США. Если в прошлые годы основная сумма расходов на мобильную макетную рекламу приходилась на рекламные сети, такие как Google, Millennial Media и Apple, то теперь издатели контролируют этот сегмент благодаря существенному росту продаж за последний год. Facebook, Pandora, Twitter и The Weather Channel - все они продемонстрировали хорошие продажи в 2012 г., и все (за исключением Pandora) вырвались вперед после нуля продаж в 2011 г. Как результат, в 2012 г. издатели контролировали 52% расходов на мобильную макетную рекламу в США по сравнению с 39% в 2011 г. Таков один из выводов только что опубликованного отчета IDC «Рынок мобильной рекламы в США: размер рынка и доли вендоров в 2012 г.». «Сети мобильной рекламы уступают долю рынка издателям, и мы ожидаем, что в дальнейшем они потеряют еще больше, - пишет Карстен Вайде, вице-президент программы, Media & Entertainment, IDC. - Сети, особенно независимые, вступают в трудный период, когда с уменьшающейся долей дохода им придется конкурировать с издателями, которые будут только набирать силу». Другие выводы исследования IDC: - Значительный рост расходов на мобильную рекламу в США сохраняется, хотя темпы годового роста снижаются: в 2012 г. рынок вырос на 88% (в 2011 г. - на 125%) и составил 4,5 млрд. долл. (против 2,4 млрд. долл. в 2011 г.). В 2012 г. доля ...
читать далее.