Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интенсивный рост холдинга, активная позиция по завоеванию рынка, жесткая конкуренция в сфере производства и реализации колбасной и молочной продукции, короткие сроки хранения товаров производственных без добавок и консервантов, все эти факторы привели руководство холдинга к необходимости комплексного подхода по построению системы KPI и контроля за их выполнением. Руководство холдинга приняло решение привлечь внешних экспертов к решению поставленных целей и остановило свой выбор на Группе компаний «ИНТАЛЕВ». В ходе реализации проекта консультантами «ИНТАЛЕВ», в установленные сроки — 2 месяца, были сделаны следующие работы: • Проведен анализ ситуации «как есть»; • Составлена структура дерева факторов; • Разработана система показателей, влияющих на получение выбранного интегрального результата; • Проверена логика формирования показателей на экономической модели. «Уже в ходе анализа ситуации „как есть“, построения факторной модели для торгового дома удалось выявить ряд „тонких мест“, несоответствий и разрывов в бизнес-процессах, исправление которых позволило повысить эффективность работы торгового дома», — говорит Будникова Елена, Финансовый директор ООО «Торговый дом «Дмитрогорский продукт» По итогам проекта у руководства холдинга, появились возможности: — оперативного управления деятельностью; — получения опережающих показателей, своевременного реагирования на процессы происходящего в подразделениях, внешней среде; — оценки результатов деятельности подразделений ... читать далее.