17.01.2013 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Производство ТНП и пищевая промышленностьИнтенсивный рост холдинга, активная позиция по завоеванию рынка, жесткая конкуренция в сфере производства и реализации колбасной и молочной продукции, короткие сроки хранения товаров производственных без добавок и консервантов, все эти факторы привели руководство холдинга к необходимости комплексного подхода по построению системы KPI и контроля за их выполнением. Руководство холдинга приняло решение привлечь внешних экспертов к решению поставленных целей и остановило свой выбор на Группе компаний «ИНТАЛЕВ». В ходе реализации проекта консультантами «ИНТАЛЕВ», в установленные сроки — 2 месяца, были сделаны следующие работы: • Проведен анализ ситуации «как есть»; • Составлена структура дерева факторов; • Разработана система показателей, влияющих на получение выбранного интегрального результата; • Проверена логика формирования показателей на экономической модели. «Уже в ходе анализа ситуации „как есть“, построения факторной модели для торгового дома удалось выявить ряд „тонких мест“, несоответствий и разрывов в бизнес-процессах, исправление которых позволило повысить эффективность работы торгового дома», — говорит Будникова Елена, Финансовый директор ООО «Торговый дом «Дмитрогорский продукт» По итогам проекта у руководства холдинга, появились возможности: — оперативного управления деятельностью; — получения опережающих показателей, своевременного реагирования на процессы происходящего в подразделениях, внешней среде; — оценки результатов деятельности подразделений ...
читать далее.