01.07.1997 Новости Обзор ПО справочного стола фирмы McAfee оснащено полным набором инструментов, но доступ через Web несовершенен Решить сложные проблемы с вычислениями легче, если есть хорошее обеспечение, такое, как ServiceDesk 2.1 фирмы McAfee Associates. На сотрудников Тестового центра PC Week Labs произвел большое впечатление мощный набор инструментов, предлагаемых в новой версии, вышедшей в апреле. ServiceDesk предоставляет мощную среду для управления уведомлениями о неисправностяхПакет ServiceDesk предназначен для предприятий, на которых штат обслуживающего персонала может исчисляться сотнями человек. Поскольку этот продукт работает как внутренний справочный стол, а не применяется для обслуживания клиентов, его могут использовать компании, обеспечивающие поддержку сторонних организаций на основе сервисных соглашений. Стоимость ServiceDesk составляет $3995 за рабочее место при числе рабочих мест от 11 до 20. Каждая лицензия на рабочее место разрешает использовать 100 узлов клиентского ПО. В версии 2.1 к “продукту-ветерану” (раньше он был известен как DP Umbrella корпорации Vycor) добавлено несколько существенных функций, в том числе интеграция с БД инвентаризации, возможность защиты пользовательских рабочих станций от некорректно работающих приложений и улучшенная совместимость с компонентами, осуществляющими учет лицензий и распространение ПО. ServiceDesk имеет богатый набор функций: он предоставляет возможности дистанционного контроля, манипулирования уведомлениями о ...
читать далее.