Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Соотношение предложения и спроса на позицию маркетолога-аналитика не очень большое - 2,6 резюме на 1 вакансию. Однако далеко не каждому кандидату работодатель готов предложить зарплату из четвертого зарплатного диапазона. Как стать не только редким, но и поистине уникальным специалистом, рассказывает рекрутинговый портал Superjob.ru. Должностные обязанности маркетолога-аналитика предусматривают не только организацию исследований и анализ их результатов, но и прогнозирование динамики важных для компании показателей, и разработку рекомендаций для их улучшения. Пожалуй, именно умение давать верный прогноз отличает профессионального аналитика от начинающего. А способность предсказывать изменение ситуации раньше конкурентов выдает не просто профессионала, но уникального эксперта. Стать таким уникальным специалистом — мечта любого маркетолога-аналитика. Чтобы сделать ее реальностью, необходимо постоянно повышать свой уровень знаний, ориентируясь на последние достижения статистики и информационных технологий. И в этой связи обязательно необходимо обратить внимание на тот подход к прогнозированию данных, который предлагает data mining. Чем принципиально отличается подход data mining? Он позволяет не только проанализировать ретроспективное поведение переменных, но и предсказать их изменение в будущем. Кроме того, если в традиционных моделях мы имеем возможность проверить только узкие гипотезы (например, отличается ли средняя сумма чека в магазине у женщин и мужчин) и на ... читать далее.