21.01.2013 НовостиКорпорация Oracle выпустила новую версию решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service, подтвердив намерения продолжать разработку продуктов компании RightNow после ее приобретения. Ключевые возможности новой версии позволят организациям улучшить обслуживание клиентов по направлениям их привлечения и удержания, сократив при этом совокупную стоимость владения. Решение Oracle RightNow CX Cloud Service, входящее в состав Oracle Cloud, теперь интегрирует Oracle RightNow Chat Cloud Service с Oracle Engagement Engine Cloud Service, чтобы помочь организациям взаимодействовать с клиентами благодаря правильному выбору канала и времени обращения. В течение всего 2012 г. Oracle вкладывала значительные средства в развитие решения Oracle RightNow Chat Cloud Service. Сегодня это лидирующее решение для чатов благодаря поддержке взаимодействий на базе правил, добавленной к таким возможностям, как совместное использование браузера, мобильный чат и интеграция кросс-канальных данных с call-центром. Все эти возможности предоставляются в облачной среде. Oracle Cloud включает обширное портфолио приложений, предлагаемых по модели SaaS, в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на базе Oracle RightNow CX Cloud Service. В числе ключевых возможностей Oracle RightNow Chat Cloud Service: Chat Business Rules – предлагает более 70 встроенных условий для правил и эффективно использует механизм Oracle Engagement Engine, чтобы помочь организациям получать ...
читать далее.