29.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Средства визуализацииРечь не о видеопанелях для домашнего кинотеатра (со встроенными ТВ-тюнерами или без них), а о коммерческих крупноформатных дисплеях: large format display, LFD. Их применяют в качестве информационных экранов в общественных местах и ситуационных центрах; из них строят видеостены, монтируют цифровые вывески (digital signage) и т. п. Так вот, сегмент публичных информационных дисплеев (public information display, PID) в последнее время испытывает особенно заметный рост. Об этом сообщает тайваньский отраслевой ресурс Digitimes, который в недавнем своём исследовании оценил глобальное увеличение спроса на PID с экранными диагоналями 32 дюйма и более в 61% — на временном интервале с 2017 по 2022 гг. Через четыре года от настоящего времени суммарные продажи таких панелей по всему миру должны превысить 7,3 млн единиц. Рост интереса коммерческих и бюджетных (особенно муниципальных) заказчиков к PID обусловлен взаимным влиянием двух факторов. Во-первых, серьёзным снижением цен на видеопанели в целом, особенно на те, что изготавливаются по традиционной ЖК-технологии, — на фоне зримого прогресса в таких новомодных областях дисплеестроения, как OLED и квантовые точки. Во-вторых, спрос на большие панели подстёгивает повсеместно набирающая темпы цифровизация. Внутри таких публичных помещений, как аэропорты, вокзалы, торговые комплексы, выставочные залы информационными экранами всё чаще заменяют либо дополняют привычных живых консультантов за справочными стойками. Для подобных инсталляций ...
читать далее.