25.01.2013 НовостиКак показали результаты исследования, проведенного компанией Cisco, цифровой контент, распространяемый через Интернет, оказывает решающее влияние на покупателей, пользующихся самыми разными каналами приобретения продуктов и услуг. Это уже третье такое исследование, ежегодно организуемое компанией Cisco; в опросе участвовали 5 тыс. покупателей в США, Великобритании, Бразилии, Китае и Мексике. Согласно данным опроса, онлайновые рейтинги и обзоры стали самым влиятельным средством формирования решений о покупках. Сегодня покупатели, находясь в магазине, все чаще стремятся получить доступ к цифровому контенту с помощью различных устройств. Исследование рекомендует торговым компаниям несколько методов предоставления цифровой информации, влияющей на поведение покупателей и увеличивающей прибыльность магазинов. Исследование показало, что ожидания большинства покупателей, действующих на "массовом цифровом рынке", переросли возможности многих розничных торговых организаций. Эти покупатели ожидают от торговых точек такой же информированности, прозрачности и быстродействия, как и от популярных сайтов. Кроме того, две трети опрошенных хотят получать в магазине персонализированные услуги. Подавляющее большинство (85%) покупателей предпочитает самостоятельный доступ к цифровому контенту в торговых залах (и лишь 4% полагаются только на советы работников магазина), а каждый третий, прежде чем сделать покупку, ищет необходимые данные с помощью мобильного устройства (по сравнению с ...
читать далее.