23.04.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания АйТи выполняет проект по обеспечению магазинов «Л’Окситан Рус» выездной линией технической поддержки. Специалисты АйТи будут в течение года поддерживать доступность ИТ-сервисов свыше 90 объектов заказчика, что гарантирует бесперебойную работоспособность оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов. L’Occitane en Provence («Л’Окситан») − французский бренд натуральной косметики, созданной на основе прованских трав. Сегодня «Л’Окситан» насчитывает чуть менее сотни салонов во всех крупных городах России. С целью минимизации простоев продаж заказчику требовалось организовать поддержку ИТ-инфраструктуры магазинов в работоспособном состоянии и обеспечить доступность ИТ-сервисов торговых точек на максимально высоком уровне. В соответствии с подписанным договором специалисты АйТи осуществляют техподдержку свыше 90 магазинов «Л’Окситан» в семи российских городах – Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Омске. Обслуживание распространяется на все магазины заказчика, где необходимо обеспечить непрерывность работы ИТ-оборудования в режиме с 9.00 ч. до 22.00 ч. с понедельника по воскресенье, включая выходные и праздничные дни. Согласно договору, заключенному на один год с возможностью пролонгации, специалисты АйТи обеспечивают выездную линию поддержки по следующим запросам: - диагностика неисправности и устранение сбоев в работе программных средств и оборудования ...
читать далее.