Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России» и рейтинг интернет-магазинов топ-30. Согласно данным отчета, в 2012 г. российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд. рублей, что на 36% больше, чем в 2011 г. (в 2011 г. рынок вырос на 39%). Вместе с тем количество интернет-магазинов, готовых предложить интересующий ассортимент пользователям Рунета, выросло на 30% достигнув 32,5 тыс. Лидером рейтинга в 2012 г. стал интернет-гипермаркет Ozon.ru. Самыми популярными категориями товара по обороту в 2012 г. стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд. рублей), «Одежда, обувь» (60,1 млрд. рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд. рублей), «Мобильные телефоны» (21,7 млрд. рублей) и «Детские товары» (18,8 млрд. рублей). Самыми быстрорастущими категориями 2012 г. стали следующие сегменты: «Товары для дома» (рост 104%), «Косметика и парфюмерия» (рост 95%), «Зоотовары» (рост 93%), «Подарки» (рост 85%), «Мобильные телефоны» (рост 83%). Вместе с тем наблюдалось падение спроса на покупку купонов. По отношению к прошлому году объем рынка групповых покупок снизился на 39%, тогда как в 2011 г. рост составлял порядка 200%. На рынке книжной продукции также наблюдался небольшой спад (7% по отношению к 2011 г.). «На рынке интернет-торговли наблюдается бум продаж ... читать далее.