08.07.1997 НовостиОтвет читателей: “Делайте деньги на рекламе” Обмен мнениями Статья о проблеме навязчивой рекламы (см. PC Week/RE, № 25, с. 17) вызвала множество откликов. И что самое удивительное, многие читатели пытались придумать систему, выгодную как для пользователей электронной почты, так и для тех, кто рассылает рекламные сообщения. Разумеется, в большинстве полученных писем рассыльщики рекламных сообщений сравнивались с тараканами и прочими представителями низших форм жизни. В одном даже утверждалось, что задача уничтожения рекламодателей оправдывает применение ядерного оружия и является достаточным основанием для возобновления Проекта стратегической защиты. “Если вам удастся засечь местоположение источника рекламы, - пишет этот читатель, - нанесите по нему удар со спутника. Это единственный верный способ”. Однако несколько читателей пошли иным путем, предложив системы, которые могут получить хоть какое-то одобрение обеих сторон. Все они основаны на двух главных принципах: простом способе блокировки рекламных сообщений и создании стимула к тому, чтобы все же их изредка читали. Другими словами, если рекламодатели поймут, что, следуя стандартам, они выиграют в будущем, им не придется тратить ресурсы на борьбу со схемами фильтрации. Самые перспективные схемы предусматривают оплату “труда” абонентов электронной почты по чтению (или хотя бы пролистыванию до конца) рекламных сообщений. Это позволит рекламодателям обращаться к публике “более высокого качества”, но при этом они ...
читать далее.