24.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментОт поставщиков услуг по управлению ИТ (MSP) нередко можно услышать: «Мой бизнес вырос вдвое по сравнению с тем, что было пять лет назад, но я не стал зарабатывать существенно больше». Можно услышать и другое: «Мы с партнерами не можем придти к согласию: какие клиенты приносят нам деньги, а на ком мы только теряем» или «Мне кажется, мой персонал работает эффективно, хотя я в этом не уверен». Все мы довольно успешно помогаем нашим клиентам управлять их информационными системами, но далеко не всегда уверены, что столь же успешно управляем собственной компанией. Как же узнать ответ? Его дает метрика. Нужно ясно понять, что приносит вам успех, а что - наоборот. Ключевые показатели эффективности (key performance indicators, KPI или КПЭ) следует регулярно пересматривать, чтобы увидеть, верно ли задан курс. Прежде чем начать что-то делать, потратьте время на то, чтобы правильно выбрать KPI и уяснить, как их следует трактовать и принимать верные решения. KPI быстро утратят свою ценность, даже если меняются, но бизнес-модель остается прежней, ничего не выигрывая от нового взгляда. Эти показатели ценны еще и тем, что позволяют выявить позитивные и, наоборот, нежелательные тенденции. Вот некоторые KPI, которые будут особенно полезны. 1. Коэффициент эффективности клиента (client effective rate, CER). Чтобы его получить, вы делите ваш ежемесячный фиксированный доход на количество часов, приходящихся на клиента; результатом станет цифра почасового дохода ...
читать далее.