24.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийКомпания J’son & Partners Consulting представляет исследование рынка мобильных бизнес-приложений. В проведенном исследовании рассмотрена специфика мирового и российского рынка и динамика их развития. Исследование позволяет получить наиболее полную информацию по основным игрокам и проектам рынка, о способах монетизации мобильных бизнес-приложений, основных тенденциях и барьерах развития данного направления и прогнозах по его развитию до 2015 года. Рост объема рынка мобильных бизнес-приложений и сервисов порождается возрастающей популярностью смартфонов и планшетных ПК в мире. Определение Мобильные бизнес-приложения – тип мобильных приложений, которые ориентированы на корпоративное использование. Мобильные бизнес-приложения имеют функционал использования, ориентированный на бизнес-задачи компании. Данные приложения часто являются аналогами или дополнениями корпоративного ПО (CRM, ERP, коммуникативного ПО). Они могут распространяться как через магазины приложений (Apple Apps Store, Google Play), так и напрямую в мобильные устройства сотрудников от производителей. Пользователи мобильных приложений - это сотрудники компании. Приложения могут распространяться по модели SaaS или по модулю заказного ПО. Типы бизнес-приложений К категории «бизнес» относятся приложения, способные оказать помощь пользователю смартфона или планшета в работе, учебе, развитие бизнеса, т.е. под бизнес-приложениями понимаются определенного вида утилиты, которые упрощают различную офисную ...
читать далее.