24.04.2013 Новости, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяОдна из крупнейших мебельных фабрик в России «Мария» повышает эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами с помощью Microsoft Dynamics CRM. Проект реализуется совместно с компанией GMCS. Главный принцип мебельной фабрики «Мария» заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, а ее девиз звучит так: «Мы помогаем нашим клиентам чувствовать себя счастливыми, успешными людьми, которые ценят свое время». Это подтверждается не просто словами, но и действиями: по итогам 2011 года фабрика стала лауреатом премии «Народная марка» в номинации «Мебель для кухни». Проект направлен на то, чтобы, с одной стороны, предоставить многочисленным партнерам мебельной фабрики – а это более 280 компаний-партнеров в 150 городах России – единый инструментарий для полноценной работы с клиентами по ключевым аспектам взаимодействия: прием заказов, выставление счетов, формирование документов. В частности, с помощью Microsoft Dynamics CRM будет организовано удобное рабочее место для менеджера-дизайнера партнера мебельной фабрики. В CRM-системе будут настроены возможности планирования действий, связанных с оказанием услуг (телефонные звонки, встречи, задачи и т.п.), и контроля их своевременного исполнения. Снизятся трудозатраты на подготовку и печать пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и др.), а также на выполнение прочих рутинных операций. С другой стороны, проект позволит повысить эффективность работы сотрудников собственных ...
читать далее.