24.04.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыГруппа компаний «ЗЕТТА», ведущий российский производитель и поставщик кухонной мебели, использует функционал Microsoft Dynamics CRM для работы с клиентами. Внедрять систему будут специалисты международной консалтинговой компании Columbus в рамках комплексного пакета услуг «CRM за 2 недели». Группа компаний «ЗЕТТА» реализует широкий ассортимент современной и качественной мебели и предметов интерьера для кухни под брендами Zetta, «Кухнистрой» и Felicita. В сети фирменных салонов представлены европейские и российские образцы кухонного производства, удовлетворяющие вкусам и бюджетам любых категорий покупателей. Клиенты ГК «ЗЕТТА» могут приобрести как готовые кухонные гарнитуры, так и подобрать уникальный комплект мебели по собственному дизайн-проекту. Руководство ГК «ЗЕТТА» приняло решение внедрить полнофункциональную CRM-систему в целях повышения качества обслуживания покупателей и оперативного управления заказами. «Мы предпочли коробочный продукт Columbus «CRM за 2 недели», поскольку он в полной мере отвечал нашим требованиям и по набору предоставляемых услуг, и по срокам развертывания системы, - подчеркивает Валерий Наврузбеков, президент и владелец группы компаний «ЗЕТТА». Предложение консалтинговой компании Columbus «CRM за 2 недели» охватывает внедрение, настройку и запуск в промышленную эксплуатацию стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM, обучение и удаленную поддержку ключевых пользователей системы. В ходе проекта специалисты Columbus автоматизируют полный цикл ...
читать далее.