24.04.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияКомпания «Меридиан Груп» (бренд Fly) сообщает о некоторых итогах 2012 г., а также прогнозах развития компании на российском рынке мобильных телефонов в 2013г. В течение прошлого года бренд Fly демонстрировал устойчивый рост на рынке телефонов и смартфонов в России. «Мы сделали ставку на сегмент доступных мобильных устройств. И практика показала, что выбор был правильным, – комментирует директор по маркетингу и продажам Fly Раджив Тхакур. – Качественные смартфоны среднего ценового уровня, не отличающиеся, а иногда и превосходящие по функционалу смартфоны крупнейших мировых брендов, сразу заинтересовали ретейлеров, а следом и пользователей». По данным аналитического отчета компании «Евросеть» объем рынка мобильных устройств в 2012 г. составил около 42 млн. штук (199,1 млрд. рублей в денежном выражении), с показателем роста в 5,8 % в количественном выражении и 14,4% – в денежном. Бренд Fly благодаря успешному выходу в нишу смартфонов занял третье место на рынке сотовых телефонов и смартфонов с показателем 7,2 % по количеству продаж. При этом компания показала самый высокий прирост продаж в количественном и денежном выражении: 103% и 115% соответственно. 2012 г. стал особенным этапом в истории развития компании. Выйдя на рынок смартфонов со своей первой моделью из серии IQ – IQ250 Swift, в третьем квартале компания поставила свой личный рекорд по продажам, выручке и положению на рынке. Запущенная в сентябре 2012 года «4 серия» смартфонов ...
читать далее.