30.01.2013 НовостиКорпорация Symantec анонсировала новую стратегию, согласно которой структура компании будет модернизирована и упрощена, чтобы сделать ее более эффективной для клиентов и партнеров. Компания видит свой путь в том, чтобы предлагать продукты и сервисы, созданные специально для каждого клиента, и упростить для них исследование, подбор, приобретение, использование и получение необходимой помощи и поддержки. Цель Symantec – продолжать улучшение уже существующих продуктов и сервисов и в то же время развивать новые инновационные продукты и сервисы в соответствии с еще не удовлетворенными потребностями заказчиков, чтобы со временем у них появилось больше выбора. Symantec планирует фокусироваться на 10 ключевых областях, скомбинировав из существующих продуктов и сервисов новые комплексные решения, способные ответить на сложные запросы заказчиков с помощью интегрированных и более качественных предложений. Ожидается, что в целом процесс развития займет от 6 до 24 месяцев, в зависимости от конкретного предложения. Будущие предложения сформированы в соответствии с тремя ключевыми потребностями заказчиков: упростить задачи продуктивности и защищенности дома и на работе; поддерживать бизнес безопасным и гибким; поддерживать работу бизнес-информации и приложений. Действуя в этих направлениях, Symantec фокусируется на развитии предложений в следующих основных областях: продуктивность работы мобильных технологий (Mobile Workforce Productivity), защита Norton (Norton Protection ...
читать далее.