Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По данным аналитической компании ITResearch, март на российском рынке мониторов получился провальным. Всего было продано немногим больше 300 тыс. устройств, и падение в годовом исчислении составило более 20%. Это хуже чем негативная динамика февраля. Вместе с тем аналитики ITResearch не видят поводов для паники (применительно к мониторам как классу продукции). Дело в том, что схожая картина (более 20% падения) наблюдается фактически во всех ИТ-отраслях. Это позволяет говорить, что данный «мониторный» обвал не специфичен, а обусловлен макроэкономическими и политическими факторами. В ситуации падения промышленного производства, стагнации ВВП, выведения денег из экономики и возможного начала новой волны кризиса корпоративные заказчики, а также розничные покупатели не спешат делать не самые важные покупки. См. подробнее ... читать далее.