21.03.2013 НовостиНа официальных сайтах региональных органов власти, использующих CompanyMedia, местные жители теперь могут получать информацию о ходе рассмотрения обращений, поданных ими на сайте Администрации Президента РФ. По распоряжению Президента РФ, с 12 декабря 2012 года федеральные органы власти и региональные администрации обязаны настроить свои информационные ресурсы так, чтобы граждане в режиме онлайн получали информацию об этапах прохождения своего обращения. Для этого необходимо обеспечить взаимодействие систем документооборота, использующихся на местах, с сайтом Администрации Президента. Решая эту задачу, специалисты компании «ИнтерТраст» — разработчики CompanyMedia, платформы для управления документооборотом, интегрировали модуль «CompanyMedia-Обращение граждан» с сайтом Президента РФ. Стоит отдельно отметить, что классификатор обращений, входящий в модуль «CompanyMedia-Обращения граждан», полностью соответствует требованиям, установленным с 1 января 2013 года Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. Предназначение модуля «CompanyMedia-Обращения граждан» — обработка документов, поступающих от физических лиц. Такого рода обращения (претензии, замечания, запросы и т.п.) могут занимать существенную долю документооборота организации (в частности, государственных структур), а значит, их автоматизация помогает сэкономить время и повысить качество обслуживания. Алгоритм работы c обращениями модуля CompanyMedia, интегрированного с Интернет-приемной ...
читать далее.