22.03.2013 НовостиЛюбая быстро растущая компания рано или поздно оказывается в ситуации, когда ей становится тесно в прежних организационных и технических рамках и нужно принимать принципиальные решения о расширении офисных площадей, увеличении штата сотрудников, переходе к новым формам управления бизнесом. Как правило, это наиболее удачный момент и для реорганизации ИТ-инфраструктуры компании — ее перевода на современные рельсы с учетом накопившихся за предыдущие годы проблем и перспективных планов развития в будущем. С такой ситуацией столкнулась и базирующаяся в Санкт-Петербурге группа компаний “Росинжиниринг”, оказывающая услуги по проектированию, строительству, комплектации, вводу в эксплуатацию и дальнейшему обслуживанию горнолыжных комплексов, а также объектов гражданского и промышленного назначения на всей территории России. Начав свой путь в 1993 г. с создания детской горнолыжной школы и открытия на ее основе горнолыжного комплекса “Охта-Парк”, впоследствии компания быстро наращивала число реализованных проектов и обрастала новыми структурными подразделениями, постепенно превращаясь в многопрофильную организацию. Еще два года назад “Росинжиниринг” размещался в четырех разрозненных помещениях. Столь же разрозненной была и ИТ-инфраструктура компании. “Единой СКС не было, СПД росла бесконтрольно и хаотично. Отсутствие выделенных серверных помещений приводило к частым сбоям в работе сервисов из-за отключения питания. Все это стало прямым ...
читать далее.