22.03.2013 НовостиКомпания «Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи») завершила проект по модернизации электронного архива данных «Альфа-Банка». Новая архивная система позволила повысить эффективность основных направлений бизнеса «Альфа-Банка»: корпоративного и розничного бизнеса, расчетно-кассового центра, дирекции по управлению операционной деятельностью в регионах, управления соответствием требованиям. Число пользователей архива превысило 1700 сотрудников банка. Использовавшийся в «Альфа-Банке» электронный архив был построен на ECM-платформе IBM Content Manager Standart Edition и требовал более широкой функциональности, а также более высокого уровня масштабируемости, надежности, производительности и интеграции с другими корпоративными ИТ-системами. Для решения этой задачи был реализован проект по миграции электронного архива на новую программно-аппаратную платформу и расширению функциональности системы с учетом требований бизнес-подразделений и прогнозов развития «Альфа-Банка». Специалисты компании «Логика бизнеса 2.0» спроектировали отказо- и катастрофоустойчивое решение (с использованием двух географически разделенных ЦОД) для электронного хранения и обработки документов. Архитектура решения включает несколько подсистем: подсистему хранения электронных документов (ПХЭД), которая обеспечивает централизованное структурированное хранение электронных копий документов и соответствующей им атрибутивной информации, а также автоматизацию бизнес-процессов, связанных с хранением и управлением ...
читать далее.