22.03.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ конце прошлой недели произошло весьма красноречивое событие. Apple оказалась в совершенно непривычной для себя позиции — в оборонительной. Это действительно редкий случай. Лишь чрезвычайные обстоятельства могут заставить Apple сделать что-то, не входившее в ее планы. Возможно, еще слишком рано делать выводы, но дебют Galaxy S 4 вполне может свидетельствовать о том, что в войнах смартфонов в США наступает перелом. Через два дня после того, как Samsung представила свой новый роскошный смартфон Galaxy S 4 на плохо организованном мероприятии в зале Radio City Music Hall в г. Нью-Йорке, Apple сочла необходимым крикнуть: “Эй, обо мне не забудьте!”. Она была вынуждена поместить в Интернете страничку с очень милым разъяснением, почему iPhone 5 по-прежнему остается лучшим устройством. В этом нет ничего плохого. Просто непривычно видеть, как Apple подобным образом реагирует на возникшую на рынке напряженность. Маркетолог Apple получает несколько тычков За день до презентации Samsung Фил Шиллер, гуру маркетинга из Apple, получил несколько тычков от The Wall Street Journal. У Шиллера есть все основания для беспокойства несмотря на то, что продано более 50 млн. iPhone 5, т. е. в среднем 3,5 млн. устройств в неделю. Посмотрим на некоторые цифры. Исследовательская фирма ComScore сообщает, что смартфонам с Android принадлежит 53,4% рынка США. Apple находится на втором месте с долей 36,3%, которая в IV кв. прошлого года выросла на 2% по сравнению с III кв. главным ...
читать далее.