08.07.1997 НовостиКаждому боссу по ”БОССу” - Алло, босс? Как поживаете? Опять неважно? Замучили неплатежи и нерасторопность сотрудников? Не знаете, как увеличить оборотные средства? И что делать, чтобы не привлечь внимание криминальных кругов?Погодите нервничать, полистайте “БОСС”! Это не бред в летнюю жару и не рекламная заставка. Такой диалог представился мне, когда я взяла в руки только что вышедший в издательстве “Бизнес и компьютер” первый номер журнала “Бизнес: организация, стратегия, системы” (что легко складывается в аббревиатуру БОСС). Или “журнал об управлении успешным бизнесом”, как позиционируют его учредители. Из названия явствует, что издание борется за “сливки” читательской аудитории - топ-менеджеров, руководителей предприятий и их заместителей, коих нынче модно величать “лицами, принимающими решения”. То есть за тех, кто занимается реальным бизнесом, управляя торговыми домами, металлургическими заводами, компьютерными компаниями, нефтеперерабатывающими комбинатами, банками, бензоколонками, транспортными агентствами... И это вполне закономерно: за последние пять лет эта прослойка нашего социума потихоньку встала на ноги, пройдя через многие тернии начального этапа развития: взлеты и падения, законодательные препоны, банкротства, проблемы с таможней. Поварившись в бизнесе и получив свою порцию “отрезвляющего эликсира”, кто-то скорректировал курс и продолжил начатое дело, а кто-то предпочел сойти с дистанции, посчитав, что так будет благоразумнее. Возможно, разочарований ...
читать далее.