08.07.1997 Новости ПЕРИСКОП Итак, корпорации Netscape и Microsoft сошлись в новой схватке за умы и сердца пользователей Internet. На самом деле из перечисленных выше органов их не интересует ни то ни другое. В действительности их привлекают только глазные яблоки. Эта последняя (по времени) битва за технологию Dynamic HTML, определение и формат каналов и господство в области технологий прямой доставки, похоже, - пустая трата времени и денег: судя по всему, в борьбу за доходы от рекламы она никогда не перейдет. На мой взгляд, это ярко выраженный клинический случай Программных Компаний, Принявших Internet за Телевидение. С риском подрубить сук, на котором сижу, не могу не признать, что все эти идеи превращения браузера в используемую по умолчанию настольную среду в сочетании с технологиями прямой доставки сводятся, по существу, к невеликодушному стремлению превратить мои рабочий и домашний ПК в рекламные щиты. “Тонкие” клиенты или “толстые” - сценарий намечается для всех один и тот же: “Этот сеанс работы в Microsoft Word дарит вам DeSoto - автомобиль всех времен”. И вот уже кто-то где-то планирует ваше будущее: “+а когда они откроют персональную электронную таблицу для работы с личными финансами, мы запустим им ролик с рекламой брокерских/банковских услуг. Ко времени второго завтрака добавим информацию о местных ресторанах, а если они воспользуются приложением, отставшим от жизни на целых две версии, - получат рекламу модернизации по льготной цене”. Я не хочу, чтобы браузер ...
читать далее.