03.04.2013 НовостиГенеральный директор Panasonic Rus Сигэо Судзуки: “KX-NS1000 — это еще один шаг к совершенствованию наших IP-решений”
Panasonic усиливает свою активность в секторе b2b и подкрепляет это направление новыми техническими решениями. В конце марта компания объявила о создании IP-платформы для корпоративных коммуникаций KX-NS1000, которая не только предназначена для среднего и малого бизнеса (СМБ), но и, как утверждается, способна работать в сетях крупных ведомственных и корпоративных структур. Сегодня Panasonic является абсолютным лидером рынка телефонии в России. Доля компании в сегменте проводных телефонов составляет 35%, в сегменте DECT-телефонов — 59%, факсимильных аппаратов — 75%. По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, на протяжении многих лет учрежденческие АТС (УАТС) Panasonic также занимают лидирующие позиции. В 2011-м финансовом году УАТС Panasonic в очередной раз стали брендом номер один в России и заняли 41% рынка по количеству портов. При этом в сегменте телефонных станций особый интерес заказчики проявляют к IP. Согласно исследованию J’son & Partners, с 2011 по 2012 гг. продажи IP-портов в России увеличились на 5% и составили 21% всего рынка. Учитывая данную тенденцию, Panasonic активно развивает IP-направление. IP-АТС, а также SIP-терминалы компании проходят тестирование на совместимость с сервисами операторов, после чего составляются рекомендации по подключению оборудования в сети операторов. Изменились и требования к телекоммуникационным решениям. Сегодня для СМБ особенно актуальным становится подключение большего ...
читать далее.