14.05.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Периферийное оборудованиеАлександр Александров, HP
Вместе с официальным приглашением на очередную пресс-конференцию НР журналисты получили небольшой презент – полбутылки вина. Как обычно, пессимисты сочли ее наполовину пустой, а оптимисты – наполовину полной, но в конечном итоге довольны остались все... «Отправляясь в магазин за вином, и планируя приятно провести вечер, вряд ли Вы ожидаете приобрести наполовину заполненную бутылку по обычной цене, – говорилось в приглашении. – Как ни странно, иногда некоторые из нас совершают именно такие поступки. Так, например, стартовый картридж во многих современных моделях принтеров и МФУ оказывается заполненным лишь на 50%». Пресс-конференция была посвящена годовщине старта программы продвижения некоторых наиболее популярных лазерных устройств печати НР. Весной прошлого года было объявлено, что принтеры и МФУ, участвующие в этом проекте, будут поставляться в Россию с увеличенным вдвое ресурсом стартового картриджа, а гарантия на них продлевается на три года. Стоимость этих устройств осталась неизменной. Перед подведением некоторых итогов программы был представлен отчет об исследовании «Отношение офисных сотрудников к документам и процессу их печатания», проведенном ВЦИОМ по заказу НР. Как сообщил Павел Мтиулишвили, заместитель руководителя направления бизнес-исследований ВЦИОМ, в опросе приняли участие 500 респондентов из российских городов-миллионеров. Большинство из них (58%) работают в инженерных и технических службах, в финансовых отделах и бухгалтерии, заняты в ...
читать далее.