16.05.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты«Астерос» расширил функциональные возможности и перевел на единую техническую платформу контакт-центр Группы компаний «Независимость». Один из крупнейших российских автомобильных ретейлеров получил эффективный инструмент, позволяющий повысить качество облуживания клиентов и оптимизировать работу с партнерами. Группа компаний (ГК) «Независимость», входящая в топ-5 российских дилеров по версии журнала «АвтобизнесРевю», предоставляет полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей в Москве, Уфе и Екатеринбурге. Непрерывное развитие бизнеса и неизменное следование принципам инновационности и клиентоориентированности требуют от компании внедрения современных ИТ-решений и постоянного совершенствования механизмов коммуникации с клиентами и партнерами. С этой целью «Независимость» провела модернизацию существующего контакт-центра, значительно расширив его функциональные возможности. Для реализации проекта была привлечена группа «Астерос». Обновление ИТ-инфраструктуры контакт-центра и внедрение единого программно-аппаратного комплекса позволили не только увеличить количество рабочих мест операторов и сократить среднее время обработки одного вызова, но и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании. На начальном этапе работ был проведен анализ существующих мощностей и внутренних процессов контакт-центра. Операторы ГК «Независимость» принимают вызовы из разных регионов России и распределяют их по близлежащим филиалам. Поэтому для снижения операционных ...
читать далее.