12.04.2013 НовостиКомпания «Манго Телеком» объявила о начале коммерческого предоставления нового «облачного» сервиса Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) «Манго-Офис». Это первая на российском рынке система, позволяющая предприятию перейти от реагирования на те или иные проблемы в телефонном общении с потенциальными и существующими клиентами к их предотвращению. Использование ЦОВ качественно меняет работу рядовых сотрудников, руководителей среднего звена, топ-менеджеров и предприятия в целом. Ощутимо повышается результативность продаж, качество поддержки клиентов, их удовлетворенность и лояльность. Принципиально новые возможности открываются в реагировании на нестандартные запросы, а также в обучении, мотивации, контроле и развитии персонала. При этом бизнес-приложение ЦОВ «Манго-Офис» специально спроектировано для сегмента SMB и рассчитано на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов. Сервис ЦОВ «Манго-Офис» представляет первостепенный интерес для интернет-магазинов, столичных представительств региональных компаний, поставщиков профессиональных юридических, консалтинговых и образовательных услуг, а также любых других предприятий, деятельность которых связана с обработкой большого числа входящих звонков. При этом «Манго Телеком» запустила новый сервис одновременно во всех городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани. В каждый момент времени ЦОВ «Манго-Офис» показывает малому, среднему или крупному ...
читать далее.