21.05.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКомпания Xerox обновляет партнерскую программу лояльности Xtra, предоставляющую авторизованным реселлерам малой офисной техники инструменты комплексной поддержки их бизнеса. Обновления затронули целый ряд аспектов программы: существенно упрощена система накопления бонусных баллов, добавлены новые образовательные возможности, а также расширены возможности промо-поддержки. Принятые изменения призваны повысить эффективность партнерской программы Xerox для более точной реализации потребностей реселлеров. Xtra существует 12 лет. Стартовав как программа мотивации партнёров Xtra Light, она трансформировалась в полноценную программу лояльности, покрывающую стабильно растущую партнёрскую сеть компании Xerox в России. В 2012 году к партнёрской сети Xerox присоединилось 1170 новых участников, 100 из которых приобрели статус авторизованных реселлеров, позволяющий участвовать в программе Xtra. Всего же в российскую партнёрскую сеть, охватывающую все 83 субъекта Федерации, входит более 5800 компаний, в том числе 990 авторизованных партнёров и 170 участников Exclusive Partner Program (EPP) – программы для стратегических партнёров в секторе продаж малой офисной техники – лидеров федерального или региональных рынков. В программе Xtra может принять участие любой реселлер малой офисной техники, прошедший процедуру авторизации. За успехи в области продаж техники Xerox, а также другие специальные активности, участникам начисляются баллы, которые можно потратить на промо-инструменты и ...
читать далее.