Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В середине мая компания Samsung объявила об изменении стратегии продаж ПК на базе ОС Windows. «Большинство вендоров считают, что покупатели выбирают модели компьютеров на основе сопоставления их технических характеристик (ЦП, память, видеокарта, накопитель и др.) и цен, а потому задача производителя —предложить максимальный диапазон выбора именно по этим критериям. До недавнего времени так действовала и Samsung. Однако сейчас компания меняет глобальную стратегию продаж компьютерных систем на базе ОС Windows», - заявил Олег Артамонов, старший технический эксперт отдела ноутбуков Samsung Electronics в России. По его словам, продажи в России показали, что сочетание цены и официальных характеристик продуктов перестало быть определяющим фактором для покупателя. В качестве примера он привел данные о продажах различных продуктов Samsung: по целому ряду направлений компания занимает первое место на российском рынке, хотя индекс цен её продуктов (отношение средней цены изделий одного производителя к средней цене всех продуктов на данном рынке) превышает 100%. По мнению представителей Samsung, это значит, что покупатели обращают внимание не только на соотношение цены и характеристик, но и на другие параметры, не описываемые формальными характеристиками: дизайн, репутацию производителя, качество сервиса и т.д. «Наиболее ярким примером являются ноутбуки Samsung серии 9. Несмотря на то, что эта серия впервые вышла в 2011 г., к весне 2012 г. на российском рынке Samsung ... читать далее.