21.05.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКОлег Артамонов, Samsung Electronics
В середине мая компания Samsung объявила об изменении стратегии продаж ПК на базе ОС Windows. «Большинство вендоров считают, что покупатели выбирают модели компьютеров на основе сопоставления их технических характеристик (ЦП, память, видеокарта, накопитель и др.) и цен, а потому задача производителя —предложить максимальный диапазон выбора именно по этим критериям. До недавнего времени так действовала и Samsung. Однако сейчас компания меняет глобальную стратегию продаж компьютерных систем на базе ОС Windows», - заявил Олег Артамонов, старший технический эксперт отдела ноутбуков Samsung Electronics в России. По его словам, продажи в России показали, что сочетание цены и официальных характеристик продуктов перестало быть определяющим фактором для покупателя. В качестве примера он привел данные о продажах различных продуктов Samsung: по целому ряду направлений компания занимает первое место на российском рынке, хотя индекс цен её продуктов (отношение средней цены изделий одного производителя к средней цене всех продуктов на данном рынке) превышает 100%. По мнению представителей Samsung, это значит, что покупатели обращают внимание не только на соотношение цены и характеристик, но и на другие параметры, не описываемые формальными характеристиками: дизайн, репутацию производителя, качество сервиса и т.д. «Наиболее ярким примером являются ноутбуки Samsung серии 9. Несмотря на то, что эта серия впервые вышла в 2011 г., к весне 2012 г. на российском рынке Samsung ...
читать далее.