15.04.2013 Новости, БезопасностьКомпания BSS реализовала проект по развитию системы ДБО для розничных клиентов ЗАО «ЮниКредит Банк», в ходе которого был полностью обновлен интерфейс системы Enter.UniCredit, созданной на основе решения BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент», и запущено приложение для мобильного банкинга Mobile.UniCredit на базе подсистемы BSS «Мобильный Клиент». Работы по проекту проводились в тесном сотрудничестве с банком, предоставившим дизайн-макеты и спецификации интерфейсов для разработки приложения Mobile.UniCredit. К настоящему моменту в системе реализован новый канал доступа клиентов к своим банковским счетам на базе подсистемы BSS для Android. В ближайшее время услуги мобильного банка станут доступны клиентам-владельцам мобильных устройств на платформе iOS. По словам Владимира Калашникова, заместителя директора по продажам компании BSS, пользователям мобильного банка ЗАО «ЮниКредит Банк» теперь доступны все возможности обновленной системы Enter.UniCredit с расширенным функционалом и в том числе такие, как просмотр информации по своим счетам, картам, депозитам и кредитам, оплата услуг, перевод денежных средств и осуществление любых платежей по шаблонам, созданным в Enter.UniCredit. Кроме возможности проведения платежных операций, в приложении реализованы механизмы дополнительной информационной поддержки клиента, и в частности оперативного доступа к информации о свежих новостях и курсах валют, ближайших отделениях банка, скидках, акциях и других специальных программах банка ...
читать далее.