23.05.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys объявляет об открытии в России учебного центра Genesys University. В рамках программы Genesys University партнеры и клиенты компании cмогут получить необходимые знания по таким направлениям, как системная интеграция, информационная безопасность, сети и контакт-центры, непосредственно в России, в то время как прежде для этого требовались затраты на поездки в Европу или на приглашение преподавателей из-за рубежа. Тренинги в Genesys University проводятся на русском языке. Занятия рассчитаны на технических специалистов, желающих получить глубокие профессиональные знания по установке и настройке модулей Genesys, разработке стратегий маршрутизации, голосовых приложений IVR или отчетов. Также программа обучения включает в себя тренинги для пользователей, которые ежедневно работают с приложениями Genesys (операторов, супервизоров, аналитиков), и ИТ-администраторов, осуществляющих техническое сопровождение решений Genesys. В качестве партнера для реализации проекта по обучению была выбрана компания Belmont, которая помимо статуса Genesys Premier Partner обладает штатом сертифицированных специалистов и располагает собственным тренинговым центром компетенций и программных решений. «Компания Genesys понимает важность доступности всестороннего и качественного обучения работе со своим программным обеспечением для контакт-центров, – подчеркивает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Открытие российского тренингового центра Genesys ...
читать далее.