23.04.2013 НовостиКомпания «АйТи» выполняет проект по обеспечению магазинов «Л’Окситан Рус» выездной линией технической поддержки. Специалисты «АйТи» будут в течение года поддерживать доступность ИТ-сервисов свыше 90 объектов заказчика, что гарантирует бесперебойную работоспособность оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов. L’Occitane en Provence («Л’Окситан») − французский бренд натуральной косметики, созданной на основе прованских трав. Сегодня Л’Окситан насчитывает чуть менее сотни салонов во всех крупных городах России. В соответствии с подписанным договором специалисты «АйТи» осуществляют техподдержку свыше 90 магазинов «Л’Окситан» в семи российских городах — в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Омске. Обслуживание распространяется на все магазины заказчика, где необходимо обеспечить непрерывность работы ИТ-оборудования в режиме с 9.00 ч. до 22.00 ч. с понедельника по воскресенье, включая выходные и праздничные дни. Согласно договору, заключенному на один год с возможностью пролонгации, специалисты «АйТи» обеспечивают выездную линию поддержки по следующим запросам: диагностика неисправности и устранение сбоев в работе программных средств и оборудования, включающего кассы, ПК менеджеров, сетевое оборудование, дополнительное оборудование (МФУ, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, моноблоки, проекторы); доставка и установка техники из подменного фонда; восстановление ...
читать далее.