Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта по внедрению программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория», выполненного для Объединенной металлургической компании (ОМК). Решение помогло оптимизировать процессы телефонного общения заказчика не только в Москве, но и на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ). До начала внедрения около 1700 пользователей корпоративной IP-телефонии заказчика испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников. Источниками проблемы являлись: - Сложная топология сети. В каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом. - Хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах. В одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором – данные хранились в СУБД Oracle. Для решения задачи по унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP «Директория», внедрение которого осуществлялось специалистами компании «Ай-Теко». Данный программный продукт был интегрирован в корпоративную IP-телефонную сеть для создания общедоступных телефонных справочников, в которые импортируются данные как из CUCM, так и из внешних источников, причем настройка автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивает своевременную актуализацию контактной информации. При получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил – с внутренней или внешней, на телефонный аппарат ... читать далее.