31.05.2013 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыПрофессиональный футбольный клуб ЦСКА в четвертый раз становится чемпионом России. Это одиннадцатая победа команды в национальном первенстве за всю историю отечественного футбола. КРОК поддерживает армейцев в их стремлении к лидерству уже на протяжении четырёх лет. «Мы счастливы, что сегодня можем разделить радость чемпионства с партнёрами и болельщиками клуба, без которых не было бы столь важной для всех нас победы. Наше сотрудничество с КРОК привело информационные технологии в футбол — система взаимодействия с болельщиками, созданная специалистами компании, помогла упростить общение с членами Клуба любителей спорта ЦСКА, а их уже более 17 тысяч», — рассказывает Роман Бабаев, генеральный директор ЗАО «ПФК ЦСКА». Клуб любителей спорта ЦСКА существует с 1987 года. За это время он стал разветвленной структурой, которая оказывает разнообразную помощь болельщикам, занимается привлечением новых сторонников, поддержкой спортсменов во время матчей, организацией встреч с футболистами и тренерами, повышением продаж билетов, распространением фанатской атрибутики и сувениров. Для того чтобы выстраивать все эти коммуникации, объединять информацию в одном источнике, КРОК разработал для Клуба систему взаимоотношения с болельщиками (Fan Relationship Management System) на основе программной платформы Oracle Siebel CRM 8.1. Но это не единственное решение, предложенное КРОК для ПФК ЦСКА. Специалисты компании также спроектировали инженерную инфраструктуру нового стадиона, который ...
читать далее.