07.03.2013 НовостиКомпания «Ай-Теко» расширила линейку сервисов для сегмента SMB, выведя на рынок новую услугу – «IT-аутсорсинг для малых и средних компаний». По оценкам компании, сервис позволит клиентам в 1,5–2 раза снизить расходы на управление и поддержку ИТ-инфраструктуры, что существенно для развивающегося бизнеса, не имеющего возможности выделять на поддержку бизнес-процессов значительные бюджеты. Новая услуга «Ай-Теко» включает ежемесячное обслуживание ИТ-инфраструктуры, технические консультации (как удаленно, так и с выездом к заказчику), диагностику проблем, возникающих в процессе эксплуатации оборудования, их устранение, установку и обновление ПО, управление антивирусной защитой и обеспечение работоспособности серверов, администрирование почтовых ящиков и доступа в Интернет. Для управления обслуживанием и поддержкой клиентов используется информационная база Service Desk на базе HP Open View, что позволяет предоставлять технологические решения в соответствии со стандартами ISO 9001:2008 и ISO-20000. Кроме того, ИТ-аутсорсинг, позволяет сократить расходы на поиск, обучение и развитие собственного ИТ-персонала, что критично для сегмента SMB. По оценке экспертов, наиболее эффективными предложениями в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры являются пакеты сервисов, в рамках которых аутсорсер, помимо основной услуги поддержки, может оказывать и сопутствующие: например, по сборке, поставке и обслуживанию компьютеров, серверного и ...
читать далее.