30.04.2013 НовостиWebis Group сообщила о релизе WebisCall — новой системы, предоставляющей компаниям комплексное решение для корпоративных коммуникаций. В состав WebisCall входит система онлайн-консультаций для взаимодействия с посетителями сайта и облачная АТС, предоставляющая компании возможность быстро и недорого получить прямые телефонные номера и осуществлять звонки без необходимости развёртывания офисной телефонной станции и подключения к городским сетям. В основе системы лежат как собственные перспективные разработки Webis Group, уже много лет предоставляющей создание сайтов для бизнеса, так и решения, завоевавшие мировое признание на рынке IP-телефонии. Благодаря масштабируемым мощностям и гибко настраиваемой функциональной части, система может быть настроена для решения любых бизнес-задач, связанных с обеспечением коммуникации клиента с компанией. WebisCall прекрасно подойдёт интернет-магазинам, провайдерам, консалтинговым агентствам, колл-центрам, а также другим организациям, где показатели бизнеса напрямую зависят от качества коммуникации с клиентами. Основные возможности WebisCall: мгновенное консультирование посетителей сайта и текстовый чат с возможностью обмена ссылками и файлами; бесплатные звонки консультантам прямо с сайта без необходимости установки дополнительного ПО на стороне клиента; онлайн-оплата товаров или услуг прямо из диалога с консультантом; гибкая настройка интерфейса для посетителей сайта; приглашение посетителя к диалогу с оператором на основе ...
читать далее.