10.06.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыС помощью решения «1С:Комплексная автоматизация 8» компания ежедневно обрабатывает сотни заказов на доставку цветочных композиций. Заказы клиентов выполняются втрое быстрее. Повысилось качество обслуживания покупателей. Увеличился поток новых клиентов, возросла прибыль от реализации. За год, прошедший с момента запуска новой системы, компания обеспечила своевременную доставку более 100 000 цветочных композиций. Компания «Флорист.ру» создана в Казани в 1999 году и специализируется на доставке букетов и цветочных композиций по России и миру. Сегодня партнерская сеть компании объединяет более 700 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья. Только по России «Флорист.ру» ежедневно доставляет свыше 300 наименований различных цветочных композиций. Клиенты компании – как частные лица, так и организации из 150 стран мира. Компания принимает заказы клиентов по телефону и через интернет. Доставка осуществляется собственной курьерской службой. Клиент может оплатить заказ десятью различными способами: наличными курьеру или в офисе, через банк, пластиковой картой, мобильный телефон, платежный терминал, с использованием WebMoney и т. д. При оплате безналичными средствами товар передается в службу доставки после поступления предоплаты. Один заказ может включать в себя неограниченное количество позиций – цветочные композиции, конфеты, мягкие игрушки и т.д. Для оперативного обслуживания клиентов в каждом подразделении требовалось организовать ...
читать далее.