Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последнее время в ИТ-прессе все чаще звучит тезис о том, что российский рынок защиты конфиденциальной информации от утечек (DLP) близок к насыщению. Очевидно, что эта мысль возникла не на пустом месте: эксперты в области ИБ активно обсуждают будущее технологий защиты информации на специализированных мероприятиях, онлайн-площадках, на страницах профильных изданий. Какое будущее ожидает рынок DLP? В каком направлении будет развиваться эта область ИБ? На эти вопросы отвечает Наталья Касперская, генеральный директор компании InfoWatch. CRN/RE: На пресс-конференции InfoWatch в конце мая вы говорили о новом векторе развития рынка DLP, об эволюции идеи защиты от утечек в проактивную защиту компаний от внутренних угроз. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Наталья Касперская: Компания InfoWatch традиционно занимается разработкой программных продуктов для защиты конфиденциальных данных от утечек (DLP). Однако в процессе многолетнего общения с клиентами и потенциальными заказчиками DLP-систем мы выяснили, что у компаний существует потребность не столько собственно в защите от утечек, сколько в снижении определенных бизнес-рисков, связанных с данной проблемой. Помимо защиты конфиденциальных данных, компании заинтересованы в выявлении (на ранней стадии) сотрудников, подозрительная деятельность которых может привести к утечке конфиденциальной корпоративной информации. Поэтому мы хотим расширить парадигму своего развития, перейдя от защиты от утечек к ... читать далее.