11.06.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Luxoft, входящая в Группу компаний IBS, объявила о завершении проекта по запуску 15 региональных интернет-магазинов для «М.Видео». «“М.Видео” продолжает расширять свое интернет-присутствие в России в рамках глобальной программы OMNI-channel по ликвидации границ между реальными и виртуальными магазинами. Для запуска проекта по открытию 15 региональных магазинов нам была необходима команда квалифицированных и опытных специалистов, знающих специфику наших проектов, – заявил Максим Логинов, глава интернет-сервисов “М.Видео”. – Наше продуктивное сотрудничество с Luxoft продолжалось более года к моменту старта проекта, и мы были рады объединить наши команды для решения этой задачи». Разработчики Luxoft осуществляли back-office поддержку по созданию и обработке заказа, а также обеспечивали интеграцию SAP-системы заказчика и сайта интернет-магазина. Проект осуществлялся с применением Agile-практик Luxoft, что позволило получить прозрачность процессов и увеличить эффективность работы команды в целом. «Внедрение SCRUM-совещаний для координации работы распределенных команд позволяло отслеживать результаты и оперативно вносить необходимые изменения на каждом этапе проекта, – заявил Михаил Быков, управляющий директор подразделения Luxoft по работе с производственными компаниями. – Мы рады, что хорошо организованная работа проектной команды Luxoft и “М.Видео” привела к своевременному запуску проекта и отсутствию проблем с функционалом сайта». В настоящее время в планах Luxoft и ...
читать далее.