06.05.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияЖители Калмыкии могут отправлять показания приборов учета воды в МУП «Элиставодоканал» с помощью SMS-сообщений. Совместный проект «МегаФона» и МУП «Элиставодоканал», призванный упростить процедуру передачи показаний индивидуального водосчетчика, работает в Элисте и всех тринадцати районах Калмыкии. Оператор организовал каналы связи и номер 89277236060 для получения SMS от населения. Специального подключения и настроек не требуется — услуга работает в режиме обычных SMS-сообщений и доступна абонентам всех сотовых операторов. Потребитель платит только за SMS-сообщение в соответствии с тарифным планом своего оператора связи. «Для жителей республики это удобный способ подачи показаний счетчика. Практика показала, что из трех возможных способов предоставления показаний „Информ-рассылка“ становится наиболее популярной среди населения, ведь теперь не надо выстаивать длинные очереди, теряя при этом драгоценное время. Всего на сегодняшний день услугой пользуются более 500 жителей республики», — отметил директор компании «МегаФон» в Республике Калмыкия Денис Голиков. Сбор данных о потреблении воды осуществляется с 23 по 26 число каждого месяца. В SMS-сообщении необходимо указать номер лицевого счета и через пробел целую часть показания счетчика (если установлен один), затем дождаться уведомления о принятии данных. Например, лицевой счет клиента «Элиставодоканал» 11223, на его счетчике значится 197 кубометров 350 литров, в этом случае текст SMS-сообщения будет таким: 11223 197. Если ...
читать далее.