15.07.1997 Новости Современные коммуникационные технологии позволяют создавать специализированные продукты для различных сфер деятельности, в том числе для отечественной гостиничной индустрии, где сейчас идет внедрение цифровых телефонных станций. По данным компании Lucent Technologies, в США доходы отелей только от предоставления услуг телефонной связи составляют 2% - 3% от их общего дохода. При этом не учитывалась выгода, полученная за счет привлечения новых клиентов. Коммуникационные системы имеют необычайно широкие возможности и позволяют создавать современные бизнес-центры, обеспечивать надежную связь и высокий уровень обслуживания клиентов; кроме того, благодаря им администрация и персонал гостиниц получают эффективный инструмент для проведения маркетинговых мероприятий и управления внутрихозяйственной деятельностью. А включение в глобальную сеть объектов гостиничной индустрии позволяет отелям вести широкомасштабные рекламные кампании. Сегодня в Москве насчитывается около 230 гостиниц, готовых предоставить более 70 тысяч номеров. По форме собственности и уровню обслуживания гостиницы можно разделить на четыре группы: 2 муниципальные предприятия, находящиеся в собственности города (23 гостиницы на 16600 мест), ** или ***; 2 АО с участием правительства Москвы (29 гостиниц на 21 830 мест), от *** до ****; 2 СП с участием иностранного капитала (12 гостиниц на 5350 мест), **** или *****. Среди них такие гиганты, как “Балчуг-Кемпински”, “Олимпик Пента Ренессанс”, “Савой” и т. д.; 2 ...
читать далее.