08.05.2013 НовостиЕлена Мамышева
С точки зрения маркетинга и PR практически не один бизнес не может сегодня игнорировать рост социальности интернет-пространства. Участники ИТ-рынка должны обратить внимание еще и на функционал и технологическую платформу социальных сетей, уверена Елена Мамышева. Председатель совета директоров группы компаний “Системы и Проекты” рассказала, как построить локальную соцсеть в рамках СЭД и кому это вообще надо. На ваш взгляд, как развитие соцсетей может повлиять на рынок СЭД? Речь не идет о том, чтобы системы электронного документооборота каким-то образом интегрировались в существующие соцсети. Меня, как разработчика, в первую очередь интересуют технологии, которые можно использовать для решения вопросов межкорпоративного управления в рамках СЭД. Например, есть крупный градостроительный проект на два-три года. В нем задействованы два десятка различных компаний, у каждой из которых своя СЭД-система, охватывающая все деловые процессы, но в рамках одной организации. В таком случае нужная единая информационная площадка для участников, иначе мы будем интегрировать их друг с другом бесконечно. Независимые компании, работая над общим проектом, испытывают огромную потребность в постоянных коммуникациях между собой. Это деловая переписка, совместные согласования, уведомления, полуофициальный обмен информацией и многое другое. При этом в рамках проекта ведутся протоколы, создаются рабочие группы и координационные советы, даются поручения и — соответственно — собирается ...
читать далее.