08.05.2013 НовостиДмитрий Бызов
В прошедшем году облачные SaaS-сервисы получили признание на мировом и российском рынках. Облака далеко опережают рынок традиционных ИТ-решений и по темпам роста, и по интенсивности потока инноваций. Дозрел ли российский СМБ, остающийся пока основным потребителем облачных сервисов, до сложных бизнес-приложений? Где находится точка роста этого рынка? Об этом мы решили поговорить с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании “Манго Телеком”, крупнейшего российского провайдера облачных бизнес-сервисов с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов и др.). Недавно “Манго” запустила новый облачный сервис — Центр обработки вызовов (ЦОВ). На первый взгляд, он напоминает колл-центры, которые есть даже не во всех крупных организациях. Нужно ли такое решение малому и среднему бизнесу? Несомненно, причем даже в большей степени, чем бизнесу крупному. Большому предприятию доступны все виды коммуникаций, включая наружную и ТВ-рекламу, постоянное присутствие в СМИ, участие в конференциях и многое другое. СМБ этих возможностей лишен, а конкурировать за клиента ему приходится на равных. Сегодня небольшое предприятие может широко использовать только Интернет и телефонию — главный канал коммуникаций с клиентами и партнерами для большинства российских предприятий. ВАТС (Виртуальная АТС) и ЦОВ позволяют “выжать” максимум возможностей из этого вида коммуникаций. С их помощью предприятие может сохранить внимательный и персонифицированный подход ...
читать далее.